2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007
Историческая справка
Кадровый состав института
Основные направления научных исследований
Дирекция
Ученый совет
Совет молодых ученых
Сотрудники
Локальные  акты
Вспомогательные подразделения института
Контактная информация
Наука и университеты
Статус (главное)
Биография (в основных датах)
Биография (в избранных фотографиях)
Библиография (в избранных произведениях)
Литература и фильмы о С.С. Алексееве  (краткий библиографический список)
Признание и память (отдельные события и факты)
Мероприятия к 100-летию
Отдел права
Отдел философии
Удмуртский филиал по исследованию проблем этнополитики и государственного строительства
Лаборатория социально-политических коммуникаций
Сектор теоретической лингвистики и академических коммуникаций
Сектор истории и философии науки
Кафедра философии
Кафедра иностранных языков
Объявления
Информация для поступающих в аспирантуру
Информация для аспирантов
Кандидатские экзамены
Нормативно-правовая база подготовки научно-педагогических кадров РФ
Нормативно-распорядительные документы ИФиП УрО РАН
Научно-педагогический состав
Список аспирантов
Личный кабинет
Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Прочие документы
Планируемые и проведенные в Институте
Конференции по направлениям
Поиск по конференциям
Планируемые и проведенные в 2025 году
Проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Проведенные в 2018 году
Проведенные в 2017 году и ранее
Доклады наших сотрудников
Полезные ссылки
Семинары по направлениям
Поиск по докладчикам
Поиск по семинарам
Планируемые семинары
Ближайшие и проведенные в 2025 году
Проведенные в 2024 году
Проведенные в 2023 году
Проведенные в 2022 году
Проведенные в 2021 году
Проведенные в 2020 году
Проведенные в 2019 году
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 и ранее
2025 2024
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2025 Том 25
2024 Том 24
2023 Том 23
2022 Том 22
2021 Том 21
2020 Том 20
2019 Том 19
2018 Том 18
2017 Том 17
2016 Том 16
2015 Том 15
2014 Том 14
2013 Том 13
2012 Вып. 12
2011 Вып. 11
2010 Вып. 10
2009 Вып. 9
2008 Вып. 8
2007 Вып. 7
2005 Вып. 6
2004 Вып. 5
2003 Вып. 4
2002 Вып. 3
2001 Вып. 2
1999 Вып. 1
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2025 Вып. 25
2024 Вып. 24
2023 Вып. 23
2022 Вып. 22
2021 Вып. 21
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 11-13
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1
О библиотеке
Поиск поступлений
2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 и ранее
Система электронных библиотек (ИФП)
Издательства
Журналы
Другие библиотеки
Научные фонды
 
 Дискурс-Пи / Феномен коротких видео в интернете: причины популярности, тенденции в производстве и способы использования для продвижения  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
Год науки
Наука и университеты

Год науки
 
О журнале
Поиск по авторам
Поиск по статьям
2025 Вып. 25
2024 Вып. 24
2023 Вып. 23
2022 Вып. 22
2021 Вып. 21
2020 Вып. 20
2019 Вып. 19
2018 Вып. 18
2017 Вып. 17
2016 Вып. 16
2015 Вып. 15
2014 Вып. 14
2013 Вып. 11-13
2010 Вып. 9-10
2009 Вып. 8
2007 Вып.7
2006 Вып. 6
2005 Вып. 5
2004 Вып. 4
2003 Вып. 3
2002 Вып. 2
2001 Вып. 1

Феномен коротких видео в интернете: причины популярности, тенденции в производстве и способы использования для продвижения

УДК 32.019.51:304

Малинин И.И., Карякин Д.И.
Феномен коротких видео в интернете: причины популярности, тенденции в производстве и способы использования для продвижения // Дискурс-Пи. 2025. Т. 22. № 1. С. 191-208. DOI: 10.17506/18179568_2025_22_1_191.

В статье авторы анализируют феномен коротких видео как инструмента агитации и пропаганды, а также коммерческого продвижения товаров и услуг. Рассматривается история визуальной коммуникации, а также современное положение дел на рынке интернет-продвижения, включая особенности конкретных площадок для публикации коротких видео. Авторами исследуются особенности восприятия аудиторией коротких видео, причины успеха короткого формата у широкой аудитории, а также формулируются конкретные рекомендации для специалистов, которые планируют использовать видео-коммуникацию в своей профессиональной деятельности. Актуальность исследования обусловлена динамичностью развития рынка интернет-продвижения в целом в мире, и особенно на территории Российской федерации в следствие «передела рынка» после начала Специальной военной операции (февраль 2022): часть интернет-площадок перестала функционировать, в связи с чем авторы и заказчики видеоконтента вынуждены искать новые способы продвижения, в числе которых находится такой инструмент, как производство и публикация коротких вертикальных (снятых в режиме портрета) роликов разнообразной тематики.

In this article, the authors explore the phenomenon of short videos as tools for agitation, propaganda, and commercial promotion of goods and services. The article examines the history of visual communication, highlighting the characteristics of cinema and photography. In addition to that, it delineates the current landscape of the Internet promotion market, including specific platforms for publishing short videos. The authors present their research illustrating audience perceptions of short videos and discuss the factors contributing to the format’s widespread appeal; furthermore, they provide practical recommendations for professionals intending to utilize video communication in their work, which makes this material valuable for a diverse range of researchers: content creators, political strategists, and Internet marketers among others. This research is particularly relevant since the Internet promotion market is dynamically developing, and especially within the territory of the Russian Federation following the onset of the Special Military Operation in February 2022. This situation has led to a redistribution of the market, with some platforms ceasing operations and prompting content creators and clients to seek new promotional avenues. Among these are short vertical videos across various topics – be it advertising, entertainment, or political messaging. Recognizing this shift, Internet platforms are adapting their functionality to better serve both audiences and content creators, by facilitating convenient consumption of video content. Therefore, this phenomenon should be analyzed within the context of advancing information technology – a consideration fully addressed by the authors.

пропаганда, визуальная коммуникация, производство видео, информационные технологии, воздействие на общественное мнение
propaganda, visual communication, video production, information technology, impact on public opinion


Полный текст>>

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православные знакомства, православный сайт творчeства, православные рассказы и стихи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2006-2025
ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И ПРАВА УрО РАН