Горбушов А.А.
Некоторые теоретические аспекты модернизации роли и функции педагога как воспитателя в современной образовательной среде // Гуманизация образовательного пространства: сборник научных статей по материалам Международного Форума «Гуманизация образовательного пространства» (Саратов, 27-28 февраля 2020 года) / науч. ред. Е.А. Александрова; ред.-сост. Е.А. Спиридонова. Саратов: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, 2020. С. 21-27.
РИНЦ 

В статье рассматриваются теоретические аспекты модернизации роли и функции педагога, его воспитательной роли в контактном и дистанционном процессе обучения. Показана необходимость глубокого и всестороннего понимания основных категорий, в которых отражается сущность явлений и процессов образовательной системы. Раскрывается суть основных педагогических понятий.

The article discusses the theoretical aspects of the modernization of the role and function of the teacher, his educational role in the contact and distance learning process. The need for a deep and comprehensive understanding of the main categories that reflect the essence of the phenomena and processes of the educational system is shown. The essence of the main pedagogical concepts is revealed.

модернизация системы образования, педагогическая деятельность, образование, воспитание, обучение
modernization of the education system, pedagogical activity, education, training