УДК 001.4

Горбушов А.А.
Социокультурная деятельность сельской школы на примере проекта «Сельские школы РФ» и необходимость введения в законодательную базу понятия «сельская школа» // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2021. № S5-2 (34). С. 15-17.
РИНЦ 

В статье рассматривается нормативная документация, посвященная сельской школе, сайты региональных профильных министерств и департаментов образования, управлений и отделов образованием администраций районов Свердловской, Курганской, Челябинской областей. Анализируется текущее состояние подсчета количества сельских школ в данных регионах. Предлагается необходимость введения в законодательную базу РФ понятия «сельская школа». Рассматривается социокультурная деятельность сельской школы сквозь призму критериев социокультурной целесообразности. Дается краткая характеристика социокультурной деятельности сельской школы.

The article examines the normative documentation devoted to rural schools, the websites of regional specialized ministries and departments of education, departments and departments of education of the administrations of the Sverdlovsk, Kurgan, Chelyabinsk regions. The current state of counting the number of rural schools in these regions is analyzed. The necessity of introducing the concept of "rural school" into the legislative framework of the Russian Federation is proposed. The socio-cultural activity of a rural school is considered through the prism of criteria of socio-cultural expediency. A brief description of the socio-cultural activities of the rural school is given.

сельская школа, нормативная документация, критерии социокультурной целесообразности, социокультурная деятельность
rural school, normative documentation, criteria of socio-cultural expediency, socio-cultural activity


Полный текст>>