Особенности медиавоздействия со стороны политических партий на примере медиатекстов «Партии Пенсионеров» 2020–2021 гг.
УДК 329+811.161.1'42+316.77
Голоскоков В.А. Особенности медиавоздействия со стороны политических партий на примере медиатекстов «Партии Пенсионеров» 2020–2021 гг. // Культура и природа политической власти: теория и практика. Сборник научных трудов. Екатеринбург: УрГПУ, 2024. С. 223-229.
В статье предпринимается попытка определить особенности медиавоздействия, оказываемого политическими партиями на целевую аудиторию в медиасфере. На основе медиатекстов, публикуемых «Партией пенсионеров» во время предвыборных кампаний 2020 и 2021 годов в социальных сетях и на официальном сайте, определяются разновидности взаимодействия партии с медиавоздействием со стороны других акторов партийно-политической коммуникации. Предложенная типизация «контрастности» медиавоздействия партии позволяет определить особенности и закономерности формирования новых тактик и стратегий коммуникации в информационном обществе.
The article attempts to identify the features of the media impact exerted by political parties on the target audience in the media sphere. Based on the media texts published by the Party of Pensioners during the 2020 and 2021 election campaigns on social networks and on the official website, the types of interaction between the party and media from other actors of party-political communication are determined. The proposed typification of the “contrast” of the media action of the party allows us to determine the features and patterns of the formation of new tactics and strategies of communication in the information society.
"Партия пенсионеров", политические партии, медиасфера, средства массовой коммуникации, медиавоздействие, медиадискурс, медиасфера, целевая аудитория
Pensioners' Party, political parties, media sphere, mass media, media impact, media discourse, media sphere, target audience